Разместить рекламу в Химках и Куркино.



Телефоны:
(044) 206-26-97, (044) 228-84-78,
(044) 332-92-92, (044) 221-03-44,
(044) 227-79-94, (050) 622-23-32,
(098) 994-14-04 
О нас | Статьи | Инструкции | Информация о кондиционерах | Фотогалерея | Написать нам

Консультации тел. 206-26-97, 332-92-92, 228-84-78,
227-79-94, 221-03-44, (050) 622-23-32,
(098) 994-14-04

Какой кондиционер выбрать?

Какой кондиционер выбрать?

Обзор рынка кондиционеров

• Что продают на Украинском рынке?
• Классификация кондиционеров по ценовым группам:
• Премиум класс.
• Средний класс.
• Бюджетные кондиционеры.
• Гарантийное обслуживание и фирменные сервис-центры.
• Что же выбрать?


Что продают на Украинском рынке?

Большинство торговых марок представленных на нашем рынке являются всемирно известными брендами. Вот некоторые из них (в алфавитном порядке):

Airwell (Франция),
Ballu (Китай),
Carrier (США),
Chofu (Япония),
Daikin (Япония),
Dantex (Англия),
Dekker (Канада),
DeLonghi (Италия),
Electra (Израиль),
Fuji Electric (Япония),
Fujitsu General (Япония),
Gree (Китай),
Hitachi (Япония),
Hyundai / Winia (Корея),
LG (Корея),
McQuay (США),
Mitsubishi Electric (Япония),
Mitsubishi Heavy (Япония),
Midea (Китай),
Panasonic (Япония),
Rolsen (Корея - Россия),
Samsung (Корея),
Sanyo (Япония),
Sharp (Япония),
Tadiran (Израиль),
Toshiba (Япония),
York (США),
Элемаш (Россия) и другие.


К сожалению в последние годы большинство фирм-производителей перенесли свои производства в Китай, с целью сокращения затрат на производство техники. И, как показала практика, такое перемещение не самым лучшим образом сказалось на качестве выпускаемой продукции. Но об этом немного позже.

Премиум класс:

К премиум классу всегда можно было отнести следующие кондиционеры, наиболее высокотехнологичных японских компаний. Это Daikin, Mitsubishi Electric, Fujitsu General, Toshiba и Panasonic. Именно так было до 2009 года. К нынешнему моменту ситуация в корне изменилась. Научно-технический прогресс вытеснил из этого сегмента рынка компании, которые в силу тех или иных задач основного производства, не смогли удержать высокую планку требований премиум сегмента. Итак, бесспорными лидерами европейского рынка остались только Daikin и Mitsubishi Electric. Эти две компании являются гигантами на рынке климатических систем. Большинство кондиционеров имеют не только отличные потребительские характеристики, но и развитые системы самодиагностики и защиты. Заявленный производителем возможный брак техники (с учетом возможных повреждений при транспортировке) составляет не более 0,5-0,8%. Кондиционеры премиум сегмента достаточно дороги - в среднем цена составляет от 800 до 1200 долларов за стандартную сплит-систему, мощностью 2,0-2,5 кВт. За эти деньги покупатель получает кондиционер, обладающий следующими достоинствами:

• Высокая надежность и долговечность. В течении гарантийного срока заводские дефекты обнаруживаются не более, чем у 0,5 — 0,8% кондиционеров. При правильной эксплуатации и периодическом обслуживании срок службы этих кондиционеров составляет не менее 12 - 15 лет.
• Кондиционеры премиум класса имеют развитые системы защиты от неправильной эксплуатации. Они снабжены устройствами самодиагностики и защиты, которые отключают кондиционер при неправильной эксплуатации, перегрузке или в случае другой опасной ситуации.
• При типичном минимальном уровне шума внутреннего блока в 19 - 25 дБ(а) он фактически неслышим – такие кондиционеры идеально подходят для спальных помещений.
• Устойчивая работа в широком температурном диапазоне.
• Низкий уровень шума наружного блока.
• Комфортная подача и распределение воздуха в помещении.
• Высокая энергоэффективность и теплопроизводительность.
• Высокие технологии очистки воздуха – очень важный момент, на который стоит обратить внимание, т.к. кондиционер работает на закрытую аудиторию.
• Экологически чистый, безопасный хладагент R410A.

Средний класс:

К этой группе относятся кондиционеры, которые обладают хорошим соотношением цена/качество и имеют достаточно высокую надежность. Производители данного сегмента не имеют возможности тестировать свою технику так, как это делают на производстве премиум сегмента. Так же меньше внимания уделяется мелким дополнительным функциям, присущим премиум классу. Ну и конечно же уровень энергоэффективности и долговечности у таких кондиционеров немного ниже. Поэтому если Вы не стремитесь получить "все самое лучшее" любой ценой, но хотите иметь достаточно надежный и относительно недорогой кондиционер, то лучшим выбором будет кондиционер из второй группы. К среднему классу можно отнести следующие бренды: Gree, (C&H – компания Cooper Hunter не производит технику, а заказывает ее на заводе Gree, но в более «слабой» комплектации), Mitsubishi Heavy, Hitachi, Hyundai/Winia, Toshiba, Panasonic. Средняя стоимость кондиционеров второй группы - от 500 до 900 долларов за сплит-систему мощностью 2,5 кВт.

• Достаточно надежная техника. Процент брака «из коробки» не более 2-4%. При правильной эксплуатации и периодическом обслуживании срок службы этих кондиционеров составляет не менее 8-10 лет.
• В кондиционерах среднего класса присутствуют такие технологии, как система самоочистки (уменьшает шанс образования спор плесени и грибка во внутреннем блоке) защита от обмерзания наружного блока, защита от перепадов напряжения в электросети.
• Уровень шума внутреннего блока 23 - 27 дБ(а) отлично подходит для использования в бытовом секторе.
• Производители среднего сегмента больше внимания уделяют внешнему виду внутренних блоков. Таким образом, средний сегмент решает ряд дизайнерских задач в интерьере помещений.
• Достаточно простые, но эффективные системы очистки воздуха.

Бюджетные кондиционеры:

В третью, самую дешевую группу, входят кондиционеры корейских, китайских и российских производителей. Отмечу, что если различия между кондиционерами внутри первой и второй группы не столь значительны, то в третьей группе наблюдается существенный разброс, как по качеству, так и по цене входящих в эту группу кондиционеров разных торговых марок. Перечислять марки таких кондиционеров нет смысла, т.к. их более пятидесяти и с каждым годом их количество растет. Эти кондиционеры самые дешевые — в среднем от 200 (осенью и зимой можно найти даже еще дешевле) до 500 долларов за сплит-систему мощностью 2,0-2,5 кВт. При этом они имеют посредственную надежность и покупка такой техники будет скорее лотереей, т.к. такие кондиционеры продают фирмы-однодневки, где директор/бухгалтер/продавец/монтажник в одном лице в конце сезона выбрасывает телефонную карточку, не желая нести каких-либо гарантийных обязательств за заведомо некачественную технику. Для примера попробуйте хотя бы «на глаз» прикинуть себестоимость кондиционера, розничная стоимость которого 200-250 долларов. После затрат на рекламу, логистику, зарплату продавцам, аренду складских помещений и т.д. и т.п. у Вас останется около 20-40 долларов. Как Вы считаете, на сколько качественные (экологически безопасные) могут быть в таком случае материалы, сборка, транспортировка? Исключение из списка могут составить такие бренды, как LG и Samsung, т.к. их мощности производства позволяют снизить общую себестоимость техники. Но тут в силу вступает другая особенность. Эти производители делают все подряд. Тут и телевизоры, и телефоны, бытовая и оргтехника; - Samsung даже в автопроме пробует свои силы. Я думаю, пояснять не стоит, что занимаясь «всем подряд» нельзя достичь успеха во всем одновременно, тем более в таком сегменте, как рынок климатической техники. Так и на практике – из наиболее известных, качество кондиционеров этих двух брендов последние три года не выдерживают никакой критики.

Гарантийное обслуживание и фирменные сервис-центры.

Неисправный кондиционер (если только это не мобильный или оконный кондиционер), в отличие от любой другой бытовой техники, нельзя просто так взять и отвезти в сервисный центр - сначала этот кондиционер должны демонтировать профессиональные монтажники. Поэтому при выходе кондиционера из строя к Вам приедут представители фирмы, продавшей и установившей кондиционер. В случае, если неисправность нельзя устранить на месте, кондиционер демонтируют и везут в сервисный центр, а после ремонта устанавливают на прежнее место. В течении гарантийного срока все это делается бесплатно. Если кондиционер установлен не фирмой-однодневкой, то проблем с выездом и демонтажем / монтажом не возникает. А вот ремонт в сервисном центре мы рассмотрим подробнее, на уже существующих примерах.
Итак, Вы купили кондиционер в супермаркете электроники, и нашли «дядю Васю», который за «недорого» согласился Вам его установить. Кондиционер отработал первый сезон, а вот следующее лето стало для Вас сюрпризом – работать кондиционер не желает! Дозвониться «дяде Васе» не получается по вышеописанной причине – ему наплевать на качество проделанной работы и материальную ответственность он нести не желает. Вы звоните в сервисный центр магазина, где техника была куплена. Что же они говорят в ответ? Стандартную фразу – «привозите, мы подчиним!». Что же эта фраза на самом деле означает? Демонтаж кондиционера в среднем стоит 40-60 долларов (столько же будет стоить установить кондиционер назад, если не придется дополнительно дозаправлять его фреоном). На ремонт т.н. «чужой» техники специалисты крупных компаний выезжают с неохотой. А если дело происходит в разгар сезона, то даже и не мечтайте о высококвалифицированных специалистах – они все заняты монтажами «своей» техники, которые приносят во много раз больше дохода, чем обслуживание техники. Ну а если и выезжают на сервисные/гарантийные ремонты, то опять же исключительно «своей» техники (в таком случае к клиенту выезжают вне очереди, в самые кратчайшие сроки). Транспортировка так же ляжет на Ваши плечи. Но самое интересное начнется в сервисном центре. Стандартная процедура выглядит так: Вам просто сообщат, что была нарушена технология монтажа, в следствии чего ремонт гарантийным не является – придется оплатить. И тут уже как повезет. В лучшем случае ремонт обойдется в 20-30 долларов, в худшем (если полетел компрессор) 60-70% от стоимости самого кондиционера. Таким образом сэкономив на технике и ее установке 100-150 долларов Вы покупаете не только дополнительные затраты, но и потраченное время и нервы.

Что же выбрать?

Подведем итоги. Если Вы хотите "умный", надежный, тихий кондиционер с хорошей очисткой воздуха и имеете достаточно средств, выбирайте бренд из первой группы. Ориентироваться здесь нужно, скорее, на дизайн кондиционера и свой личный вкус. Если Вы хотите немного сэкономить, но не за счет качества кондиционера, то оптимальным выбором будет кондиционер второй группы. Сложнее всего дать совет о покупке кондиционера из третей группы, по вышеописанным причинам.

Популярные новости